Кинофильмы "Секс в большом городе", "Железный человек", и конечно марка машиныFord очутились на вершине списка, докладывает издание. Онлайн-трекер Brandcameo, который применяется в голливудских картинах, был применен с целью выяснения наиболее продажных кинофильмов и марок. Голоса читателей портала и специалистов были отданы за самые успешные фильмы и марки, пишет издание. В более чем половине фильмов категории А 2007-2008 года марка компании Ford появлялась чаще других, за что и была выбрана самой рекламируемой маркой, заявляет издание. Активизацией спонтанных приобретений послужил продакт плейсмент Louis Vuitton в картине «Секс в большом городе», по причине чего знатоки Brandchannel выбрали Louis Vuitton победителем номинации "Самое эффективное размещение". Самым известным фейковым брендом избрана организация Stark Industries в «Железном человеке», пишет издание. Наиболее неэффективный продакт-плейсмент: сотовый телефон фирмы LG в телефильме «Железный человек», сообщает издание. И, наконец, лидером в номинации, которая зовется «Фильм-шлюха» за самую «продажную» картину, стала картина «Секс в большом городе», пишет издание.