Пользователи Интернета и абоненты сотовых компаний в первые полгода 2008 года истратили 120 млн долларов на цифровые игрушки. К последнему месяцу года эта цифра не исключена, что может подняться до 280 миллионов. Лидерами полугодия по популярности стали игры для сотовых ($43 млн) и онлайновые игры (объем продаж — 70 млн долл). Обычные компьютерные игры, имеющие объем продаж 7 миллионов долларов, заняли 3-е место. По прогнозам исследователей рынка, за год рынок электронных игр вырастет на 70% — до 280 миллионов долларов. Ожидается возрастание прибыли от on-line игр в два раза до величины 162 млн USD. Часть онлайн игр в общей выручке от игр будет приблизительно 60 процентов. С 45% до 33% снизится доля доходов от игр для мобильных устройств. Все большее количество аудитории и увеличение среднего счета на одного игрока способствует быстрому росту сегмента онлайновых игр. Отечественные игровые интернет-проекты ощутили на себе 30% подъем их аудитории за последний год. А сегмент мобильных игр развивается на много медленнее из-за недостатка современных игр. Темпы роста, какие обгоняют все оставшиеся сегменты, имеются у обыкновенных игр. В увеличении темпов роста огромную роль играет увеличение усредненной стоимости компьютерной игры. Так, за год средняя стоимость компьютерной игры выросла с 4, 5 до 7 долларов.