Ведущая в Интернете концепция размещения рекламных объявлений на Яндексе насчитывает ежедневно пять миллионов абонентов.

Система Яндекс.Директ 15 июня отметил юбилей — 5 миллионов, такова цифра ежедневно размещаемых в системе объявлений. В среднем это означает, что за час рабочего времени рекламодатели могли создавать по 882 объявлений в Директ. Это дает в общем-то 15 объявлений в минуту, объясняет Алексей Кабанов, эксперт коммерческих проектов интернет-компании Яндекс. Размещено праздничное пятимиллионное объявление было в рамках кампании для клиента «Билетная касса» театра имени Чехова. Вспомним, 31 июля 2001 года, практически восемь лет назад, было дано первое объявление в Яндекс.Директе. Директу потребовалось около шести лет, чтобы стать «обладателем» первого миллиона, и всего 2 года — чтобы отметить четырехмиллионный юбилей. В начале июня 2007 г Директ разместил свою миллионную рекламу про воздушные шарики, которая и стала юбилейной. Спустя 30 дней Бегун, нагнал Шарики и стал миллионным объявлением. 1 750 000 всевозможных объявлений и сообщений прошло за июль 2007 в сервис-пакете «Новостной».