Появились данные, что сайт «Бегун» планирует запустить в работу мобильный таргетинг. Больше 15 млн рекламных объявлений в день показывает сайт «Бегун» пользователям мобильного интернета, что стало толчком для запуска мобильного таргетинга на сервисе.

Рекламодатели теперь могут концентрироваться на пользователях известных российских операторов сотовой связи (Билайн, Мегафон, МТС). Несколько десятков популярных брендов внесены в список доступных для таргетирования фирм-разработчиков мобильных устройств. В числе ОС предложены самые известные платформы – iPhone, Windows Mobile и Symbian. С вводом мобильного таргетинга у рекламодателей появится возможность выстроить персональные коммуникационные связи с пользователями мобильных устройств, пользующихся Интернет-сетью. Новшество позволит широкому кругу рекламодателей выгодно продвигать свой товар, причем не только в области среднего или крупного производства. Это затронет и принципиально новой группы рекламодателей: обладателей мобильных порталов, разработчиков и производителей сотовых телефонов, сотовых операторов.