Рекламу по слову "аборт" больницам, кои оказывают такую услугу, вывешивал поисковик Google. Организациям верующих Google таковой возможности при этом не предоставлял. В итоге на Google выступающая против абортов христианская группа подала судебный иск. В итоге религиозным организациям поисковик Google разрешил вывешивать контекстную рекламу по ключевому запросу "abortion", что ранее запрещалось. На данной основе такие несостыковки уже разгорались у поисковика с британской организацией "Христианский институт". Не стал помещать Google рекламу по поводу "ключевых новостей и взглядов на законы об абортах". Британская Палата общин вносила правки к законам об абортах как раз тогда. Уже в апреле был подан иск против поисковика Google, обвиняющий компанию в дискриминации на религиозной основе. Лишь с одним условием, теперь религиозные организации имеют право размещать рекламу по слову «аборт», если страница, на которую выводит ссылка данной рекламы, не будет содержать ужасающих изображений или текстов, негативно влияющих на эмоциональную систему читателя. Эти страницы могут содержать только информацию, имеющую реальное подтверждение, по условиям договоренности.