По мобильному сегменту русскоязычного инета информацию привело исследовательское агентство Gemius Group, на интернет-исследованиях специализирующееся. Из абсолютного объема посещений ресурсов только 0, 17% было осуществлено с мобильных устройств. Является Nokia самым распространенным брендом среди мобильных телефонов для доступа в инет. Приходится 40% сотовых просмотров в отечественном сегменте сети на ее долю рынка. На долю iPhone и iPod приходится 34, 5 процентов, Apple стала очередной за Nokia организацией. Сотовые устройства компаний SonyEricsson, HTC, Samsung и Asus идут далее и захватывают соответственно 13, 6, 7, 2, 8 и 1, 8% продаж. Если принимать во внимание отельные модели сотовых устройств, то несомненным лидером является iPhone. Более 1/3 рынка занял iPone в декабре. Где-то 11% насчитывает общая доля смартфонов Nokia N95 и Nokia N95 8GB, которые находятся на втором и третьем месте. Nokia N82 с 4, 4процента, NokiaE51 с 4, 3 процента, Nokia6120 classic с 3, 3 процента, Nokia N70 с 3, 2 процента, Nokia N76 с 2, 4% идут после них. Также HTC Touch Diamond с 2, 4%, NokiaN81 с 1, 9процента, HTC Touch Elf с 1, 9 процента, iPod с 1, 6процента, NokiaN78 с 1, 2%, Sony EricssonP1 с 1, 2% и NokiaE71 — 1, 1% идут следом. Аппраты BlackBerry от RIM еще мало распространены у российских пользователей. С мобильных аппаратов реализованных просмотров приходится менее 0, 1% на их долю.